Achtung Baby

rrr
аватар: rrr
Не в сети
С нами с: 15.11.2007
Сообщения:

мы часто обсуждаем альбомы, а про Achtung baby - что то забыли! альбом - просто супер! у меня он на третьем месте после Boy и HTDAAB. а вы что о нем думаете?

The_Specialist
аватар: The_Specialist
Не в сети
С нами с: 02.09.2006
Сообщения:
Re: Achtung Baby

клацный альбом, уже слушаю как 3 месяца

Gary
аватар: Gary
Не в сети
С нами с: 18.11.2006
Сообщения:
Re: Achtung Baby

У меня этот альбом на первом месте вместе с JT. Точно не могу определиться к какому из них больше склониться. Этот альбом настолько хорош, что даже и обсуждать его нет смысла.

u2kir
аватар: u2kir
Не в сети
С нами с: 31.10.2007
Сообщения:
Re: Achtung Baby

Для меня U2 это Achtung Baby. Самый лучший альбом в их творчестве. А уж про концертные версии я вообще не говорю. Это пик их творчества. ZOOOOOO!!!!

Babyface
аватар: Babyface
Не в сети
С нами с: 07.08.2007
Сообщения:
Re: Achtung Baby

У меня Achtung делит первое место с The Unforgettable Fire.

Безусловно, это был очень смелый шаг со стороны U2. Некоторые поклонники альбомы 90-х годов так и не смогли принять.

Хочу сказать, что Achtung Baby я "распробовал" далеко не сразу. Поначалу он меня не впечатлил. Zoo Station вообще очень не нравилась. Но потом мне просто запали в душу лиричные One, So Cruel (моя любимая песня с альбома, как ни странно), Love Is Blindness, яркая The Fly и другие.

Ну а концертные версии песен Achtung'а (особенно во времена Zoo TV) все хороши как на подбор.

Что для меня особенно ценно, так это то, что альбом является логически построенным шедевром, единым целым, а не просто сборником выдающихся по отдельности песен.

rrr
аватар: rrr
Не в сети
С нами с: 15.11.2007
Сообщения:
Re: Achtung Baby

один из альбомов в котором, очень нравются все песни. особенно: The Fly; UntilThe End Of The World. у меня Love Is Blindness - связана с одним прекрасным моментом в моей жизни...............................

Angeloff
аватар: Angeloff
Не в сети
С нами с: 07.02.2008
Сообщения:
Re: Achtung Baby

Знаковый альбом, т.к. с него и началось знакомство с U2, после чего стало интересно, а что ещё натворили эти ирландские парни?!)) Признаюсь, сначала запал на название, потому и послушал его первым, тем боле когда-то давно была на MTV передача Всё о U2 и вот там очень хорошо представили Achtung! Самый любимый их альбом, стоящий в личном хит-параде альбомов U2 на 1-ом месте. После него HTDAAB и ATUCLB! Love&Peace!

Burwell
аватар: Burwell
Не в сети
С нами с: 03.01.2007
Сообщения:
Re: Achtung Baby

Для меня тоже всё началось именно с этого альбома. Суперский альбом! Вот сейчас поеду домой и буду его слушать ))

Tyler
аватар: Tyler
Не в сети
С нами с: 24.03.2008
Сообщения:
Re: Achtung Baby

Мне, пожалуй, больше всего с Ахтунга нравится Misterious Ways и потом уже One и остальные)))
Хотя порой, любимая песня уступает своё место другой. А вообще, я заметил что может быть так - любимая песня с альбома(условно) Misterious Ways, а любимая вообще One!
Парадокс=)))

Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Самые большие глупости на земле совершались именно с этим выражением лица...

arty
аватар: arty
Не в сети
С нами с: 13.05.2008
Сообщения:
Re: Achtung Baby

Для меня Ахтунг Бэби начался еще в далеком 91-м году. тогда конечно первые места были за One и Mysterios Ways - хитищи как ни как. но с прошествием времени в душу запали троика последних песен Ultraviolet, Acrobat, Love is blindness. просто крышу сносит!!))) для меня эти три песни сливаются в одно целое и нет сил переключить, поэтому слушаю их только в трио. вообще для меня Ultraviolet и есть U2, невероятная простая и в то же время очень сильная песня в музыкальном плане

Zontik
аватар: Zontik
Не в сети

Координаты

Омск
Россия
54° 48' 2.466" N, 73° 23' 19.2192" E
С нами с: 24.05.2008
Сообщения:
Re: Achtung Baby

все забывают про песню Acrobate, под нее плакать хочется, One - просто классика

rrr
аватар: rrr
Не в сети
С нами с: 15.11.2007
Сообщения:
Re: Achtung Baby

Zontik,

Цитата:

все забывают про песню Acrobate

вот как раз про Acrobat никто и не забывает! эта песня здесь много кому нравится, да и по мне она очень даже неплоха, а ONE - немного поднадоела

Kite
аватар: Kite
Не в сети

Координаты

Nahui
Перу
С нами с: 10.03.2006
Сообщения:
Re: Achtung Baby

Цитата:

rrr пишет:
Zontik,

Цитата:

все забывают про песню Acrobate

вот как раз про Acrobat никто и не забывает! эта песня здесь много кому нравится...

и не только "здесь". на petitiononline перед началом Vertigo тура собирали подписи за то, чтобы эту песню сыграли живьём

а мне про ахтунг как-то даже и писать уже не хочется - всё сказано по столько раз... да и восторги у меня всегда распределялись равномерно по всей дискографии. разве что выпендриться и ещё раз вспомнить двери неприглядного офисного здания, в котором расположена Hansa Ton... )


на фото я, Анна На Грани и жительница оффлайна Катя

Dana
аватар: Dana
Не в сети
С нами с: 18.03.2006
Сообщения:
Re: Achtung Baby

Kite,

Цитата:

двери неприглядного офисного здания, в котором расположена Hansa Ton

ха, а мы тоже, мы тоже там были! с трудом её нашли

I want to tear down the walls that hold me inside...

Kite
аватар: Kite
Не в сети

Координаты

Nahui
Перу
С нами с: 10.03.2006
Сообщения:
Re: Achtung Baby

Цитата:

Dana пишет:
Kite,

Цитата:

двери неприглядного офисного здания, в котором расположена Hansa Ton

ха, а мы тоже, мы тоже там были! с трудом её нашли

аха, я у Лены адрес спрашивала ))

DirtyPlush
аватар: DirtyPlush
Не в сети
С нами с: 30.08.2008
Сообщения:
Re: Achtung Baby

Achtung Baby...Это несомненно рай для поклонников U2,КАЖДЫЙ РАЗ НАХОДЯ В НЁМ ЧТО-ТО НОВОЕ.
Achtung Baby - это очень личная вещь.неприкосновенная и восхитительная.
Песни все очень хорошо отточенные и продуманны...
Безусловно это был пик U2..их возвраст и время переходных 90х..дали о себе знать.
Если говорить о себе.то для меня Ацхтунг ето колыбель..если хочется послушать этот альбом,должна быть обсолютная тишина,тогда по настоящему можно углубится туда.
Группа сыграла на одном дыхании переходя плавно к другому как одно целое..
Нельзя закончить комментарий несказав отдельно Спасибо Edge..здесь он открыл самого себя...очень может быть даже душевно !!!!!!!!
1991...Dream Sound

BOLYA
аватар: BOLYA
Не в сети
С нами с: 21.07.2009
Сообщения:
Re: Achtung Baby

u2kir пишет:

Для меня U2 это Achtung Baby. Самый лучший альбом в их творчестве. А уж про концертные версии я вообще не говорю. Это пик их творчества. ZOOOOOO!!!!

СОГЛАСНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
для меня у2-это прежде всего AB
хотя полюбила их с All that you can't leave

deemon
аватар: deemon
Не в сети

Координаты

омск
Россия
С нами с: 02.07.2009
Сообщения:
Re: Achtung Baby

Да, в этой работе постоянно находишь что-то новое...
Я вот с недавних пор использую песню Trying To Throw Your Arms Around The World как мелодию будильника Просыпаюсь с улыбкой теперь всегда.

Midnight is where the day begins

Maximus
аватар: Maximus
Не в сети
С нами с: 26.04.2009
Сообщения:
Re: Achtung Baby

А мне вот Achtung Baby давно уже не нравится, хотя когда-то для меня это был один из первых альбомов U2 - вместе с Zooropa, - которым я просто бредил. Не нравятся мне в нем чрезмерная усложненность и замысловатость лирики, отсутствие общего идейного стержня в альбоме, остро ощущаемая после The Joshua Tree утрата какой-то легкости и свежести звука. Ну а тур ZooTV просто отталкивает своей развязностью, гигантоманией и театральностью.

Kite
аватар: Kite
Не в сети

Координаты

Nahui
Перу
С нами с: 10.03.2006
Сообщения:
Re: Achtung Baby

Цитата:

Ну а тур ZooTV просто отталкивает своей развязностью, гигантоманией и театральностью.

фигасе, первый единомышленник за 8 лет )) дай пять ))

deemon
аватар: deemon
Не в сети

Координаты

омск
Россия
С нами с: 02.07.2009
Сообщения:
Re: Achtung Baby

Kite пишет:
Цитата:

Ну а тур ZooTV просто отталкивает своей развязностью, гигантоманией и театральностью.

фигасе, первый единомышленник за 8 лет )) дай пять ))

Этот тур просто был в духе времени, не забывайте.
Они насмехались над всем этим... Над развязностью, театральностью, гигантоманией.

Midnight is where the day begins

Maximus
аватар: Maximus
Не в сети
С нами с: 26.04.2009
Сообщения:
Re: Achtung Baby

Я полностью согласен с тем, что в ZooTV U2 иронизируют и даже издеваются над шоу-бизнесом, миром масс-медиа, всеядностью публики, жадной до любого "перца" и т.п. Но ведь именно потому, что это так, не стоит, наверное, восхищаться этим туром и всем тем, что U2 там вытворяли. Насколько я понимаю, чувство отвращения к тому, что тогда делал Боно на сцене - это наиболее адекватная реакция зрителя, соответствующая глубинному замыслу Боно: позволить современной массовой культуре увидеть себя в зеркале и содрогнуться от собственного уродства. Но даже если все это и так, я не могу не признать, что этот экстравагантный замысел "съел" почти все подлинное в творчестве U2: такие песни, как Where The Streets Have No Name просто выпадают из этого шоу, и чувствуется, что Боно уже не может петь их просто и прямо. Ирония и насмешка засосали его туда, откуда он потом с таким трудом выбрался к 2000 году. И еще для меня важно признание Боно, что в 90-х у него возникли реальные проблемы с алкоголем и табаком, так что он "мог сгореть в течение одного месяца". Когда ирония и насмешка становятся содержанием творчества, они неизбежно разрушают творца - и духовно, и физически.

BOLYA
аватар: BOLYA
Не в сети
С нами с: 21.07.2009
Сообщения:
Re: Achtung Baby

может повторюсь,для меня Achtung Baby- эталон звучания у U2.музыка на все времена!
а вот к шоу ZOOTV отношусь неознозначно.
соглашусь наверно что перегнули палку в плане театральности и гигантомании.есть такое.

deemon
аватар: deemon
Не в сети

Координаты

омск
Россия
С нами с: 02.07.2009
Сообщения:
Re: Achtung Baby

Achtung Baby - очень тяжелый альбом, это мрачные и глубокие песни, которые, кстати, и родились "в муках" - сочинение и запись этого материала проходили отнюдь не как по маслу. В противовес содержанию, форму сделали легкой и игривой (это касается, например, звучания некоторых песен; названия альбома). Получилось довольно противоречиво. Пожалуй, эти противоречия отражают реальное положение дел в группе в те времена. После длительного отпуска после бесконечного Joshua Tree-тура они медленно пытались "нащупать" то направление, в котором стоит двигаться дальше. Параллельно в мире происходило немало интересного - развал социализма, объединение Германии (а они тогда поселились в Берлине), падение диктаторских режимов в нескольких государствах; повсеместная "медиаизация", начало интернета и прочих виртуально-абстрактных вещей... Всё это наложило отпечаток и на альбом, и на тур.

Midnight is where the day begins

sundevil
аватар: sundevil
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
55° 48' 55.7964" N, 37° 57' 58.7772" E
С нами с: 18.04.2006
Сообщения:
Re: Achtung Baby

театральность = искусству, реализация зу тиви, и игра Боно по моему вполне качественны, без наигранности, а гигантоманией скорее можно назвать сцену нынешнего тура, хотя как всегда на вкус и цвет, для меня JT tour всегда лучший.

А ахтунг альбом неодназначный, рок-н-рольный и душевный.

Juve
аватар: Juve
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 24.09.2009
Сообщения:
Re: Achtung Baby

Гениальный альбом! Не люблю делить песни или альбомы на любимые и не любимые, но все-таки Achtung baby самый-самый.

Maximus
аватар: Maximus
Не в сети
С нами с: 26.04.2009
Сообщения:
Re: Achtung Baby

Achtung Baby - конечно же, один из лучших альбомов в истории рок-музыки, но, по моему мнению, парадоксальным образом он же и один из худших у U2. Я поясню, почему для меня это так. Спору нет, что по богатству, насыщенности и филигранности отделки звучания, равно как и лирики, Achtung Baby заметно превосходит многие альбомы U2. Это, так сказать, "объективная" истина, беспристрастная оценка со стороны. Но если посмотреть на альбом не с этих формальных позиций, а попытаться оценить его достоинство с точки зрения основного вектора духовного пути U2, то он предстает совсем в ином свете. Эдж сказал как-то о творчестве U2: "Я полагаю, что искусство может быть светом в конце тоннеля, а не только зеркалом, в которое смотрится общество". Этот свет несли все альбомы группы, начиная с October. Но Achtung Baby сделан в прямо противоположной установке - быть зеркалом, а не светом. И света в этом альбоме нет, он его не несет слушателю. Об горестном опыте утраты света, о мраке и потерянности Боно прямо поет в Ultra Violet и Acrobat. О попранной любви и предательстве - в One, Until The End Of The World, So Cruel. О власти иллюзий и всеобщем лицемерии - в Even Better Than The Real Thing и The Fly. Но нигде больше нет той твердой уверенности в несокрушимой силе любви и добра, которой пронизан, например, The Joshua Tree. Нигде больше нет упоминания о Боге. Наверное, именно поэтому альбом получился очень душевным и правдивым - он созвучен внутреннему состоянию большинства людей, их жизненному опыту, в котором нет ни Бога, ни верности, ни побеждающего добра. Но нет созвучия всему предыдущему творчеству U2, его христианскому вдохновению. И для меня это бесконечно важно. В этом смысле Achtung Baby - духовное самоубийство U2, не столько изменение, сколько измена. Если бы этот альбом вышел вслед за Boy, все было бы ничего, но вот после The Joshua Tree - его просто невозможно принять. Еще раз оговорюсь, что это мое личное переживание и восприятие.

Антиромантик
аватар: Антиромантик
Не в сети

Координаты

пос. Мосрентген
Россия
55° 36' 48.9996" N, 37° 28' 10.9992" E
С нами с: 10.09.2008
Сообщения:
Re: Achtung Baby

Прорывная пластинка, с которой U2 возвратились на сцену в девяностые ... и действительно что-то вроде стеб-рока, диско-панка ... думаю, что это был ответ тенденциям.
Мне вот "Zooropa" не нравится, как будто коллекция би-сайдов вот к предыдущей пластинке.

Просто Алекс...

Back in the USSR

Slave
аватар: Slave
Не в сети
С нами с: 25.07.2009
Сообщения:
Re: Achtung Baby

Цитата:

Но нигде больше нет той твердой уверенности в несокрушимой силе любви и добра, которой пронизан, например, The Joshua Tree.

Если всю жизнь петь об одном и том же,то это может быстро наскучить.

Every artist is a cannibal, every poet is a thief

Maximus
аватар: Maximus
Не в сети
С нами с: 26.04.2009
Сообщения:
Re: Achtung Baby

Точно, перемены время от времени необходимы. Но мне кажется, что если бы U2 выпустили сразу после The Joshua Tree что-нибудь вроде All That You Can't Leave Behind, это было бы воспринято на "ура" всеми без исключения поклонниками группы, в отличие от Achtung Baby. Собственно, альбомы 2000 и 2004 года убедительно доказали, что направление, взятое U2 в 1984-м, вовсе не было исчерпано выходом в свет The Joshua Tree. То есть можно было и меняться, и развиваться дальше, не уходя, однако, так далеко в сторону, как это было сделано в Achtung Baby и последующих альбомах 1990-х.

deemon
аватар: deemon
Не в сети

Координаты

омск
Россия
С нами с: 02.07.2009
Сообщения:
Re: Achtung Baby

Slave пишет:
Цитата:

Но нигде больше нет той твердой уверенности в несокрушимой силе любви и добра, которой пронизан, например, The Joshua Tree.

Если всю жизнь петь об одном и том же,то это может быстро наскучить.

Да, в этом, как говорится, фишка! Подумайте об инерционности - всегда проще продолжить начатое, чем начать новое. К сожалению, данным свойством обладает подавляющее большинство музыкантов - они редко вносят существенные изменения в свои работы, раз за разом выпуская похожие песни и альбомы "в своем стиле". U2 в этом плане исключение. Это прекрасно, что не существует "The Joshua Tree #2". Кстати, во многом именно поэтому и ценен альбом 1987 года - он такой один.

Midnight is where the day begins