Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

Эта запись является логическим продолжением рассказа-впечатления "Знаки" http://u2.ru/node/5872 В чём прелесть холостяцкой жизни? Уже 16 дней посередине комнаты лежит рюкзак и никого это не БЕСИИИИИИТ!!! Сегодня утром ему не повезло. Выходя из душа я об него споткнулся. "Оп-па! Боевой ранец! Это он что, с 26-го здесь так и лежит? Непорядок! Поднимаю и тащу его на кухню. Делаю айскофи и вспоминаю: 26-ое, около 11-и приехал из аэропорта, быстро, опять же, в душ (к полудню надо быть на работе), потом достаю из него камеру и паспорт, бросаю его на пол. Да, точно. С 26-го и лежит! А что в нём?!? Я высыпаю содержимое на стол и в этот момент оконные стёкла начинают вибрировать. Вибрация нарастает и нарастает, переходя в звон. Я заворожено слушаю и смотрю на это. Волшебный рюкзак Энди?!? На спине образуется одна, но очень большая мурашка. Что же это, мля, происходит? В этот момент к звону добавляется гул. И тут в поле зрения появляются боевые самолёты. Вот ведь незадача, совсем забыл. Авиашоу продолжается. На бешеной скорости проносятся "Витязи" и следом "Стрижи". Делают над бухтой какие-то офигенные фигуры и исчезают. Реально исчезают в абсолютно безоблачном небе. Мистические парни. В голове возникает ролик-фантазия. Я там. В кабине СУ или МИГа. Естественно, на пассажирском месте. В шлеме, вместе с голосами лётчиков, наполную звучит "e-le-va-tion"!!! Уххх, я бы поорал!!! Ладно, что там было в рюкзаке?
1. Пачка сигарет Davidoff Magnum и кассовый чек из одноименного магазина на Тверской. 2. "The Moscow Times" #4463 за 08. 25. 2010 З. Визитка "Radio City". 4. Жёлтый конверт "Кассир.ру" с билетом. 5. Красная бандана "Альфа-Банка" 6. Обрывок газеты с адресом мыла. 7. Шемрок. Я разложил всё это именно так. С 1-го по 7-ой. Слева направо. Семь. Да простит меня Б-г и Финчер. Семь вещей из такого недалекого, но уже прошлого. Итак... 1. Пачка сигарет Davidoff Magnum и кассовый чек из одноименного магазина на Тверской. Ну очень кстати. Утренний айскофи, на который меня подсадил зять грек, без трёх сигарет - смысла нет. Прав был Джармуш. "Кофе и сигаретЫ". Абсолютли райт. Именно во множественном числе. Добрый глоток ледяного кофе (я понимаю, для средней полосы это не актуально, но здесь к полудню уже за +30), прикуриваю эту махину и ... Я ОЧЕНЬ поздно начал курить! Даже точно помню дату и время. До того момента все вдыхатели табачного дыма были для меня людьми, как бы это помягче... эээ... не разумными. Новый год. С 1989-го на 90-ый. 00:20. Лоджия Два инглиша, я и девушки. Они предлагают закурить. Девушки с радостью соглашаются. Я отказываюсь. Общий прикур. И этот аромат!!! Я точно помню, что за сигареты мы тогда курили. Это был Rothmans International. From UK. Инициализация прошла успешно. И понеслось. Пока жил там, где я рос, покупал у тех же бритов или же в Берёзе. Потом, в Питере, кто из города есть постарше наверное помнят цыганок у Московского, проще говоря - сделал из табакокурения культ. Так до сих пор и продолжается. Смотрю на кассовый чек. Время 13:04. Адрес Тверская 23. Вот ведь что получается. Не запланируй я посещения этого магазина, не окажись он на нечетной стороне улицы, не задержи меня продавец показом трубок и дарением коробка сигарных спичек, не попал бы я к Ритцу к моменту выхода Боно. Конечно, я читал на сайте, что они будут жить в Ритце, но я не собирался туда идти. Это уж точно. И если бы не радостная улыбка девушки в тишке с принтом "I (shamrock) U2" (два её фото есть в "Знаках", Боно о чём то спрашивает и даёт ей автограф, вторая, когда она с парнем отходит от Ритца) я прошёл бы МИМО!!! Выходит моя страсть к курению привела меня к Ритцу. И очень вовремя. 2. "The Moscow Times" #4463 за 08. 25. 2010. Это первая за последние два года газета, которую я беру в руки и буду читать. Почему всё это время я не читал газет? Появилась такая возможность и ей с радостью воспользовался. Ну что , посмотрим, о чём писала экспатская пресса в ВЕЛИКИЙ день СОБЫТИЯ. У меня вопрос!!! Среди людей, которые читают сейчас это, есть такие, кто бы читал газету или журнал с последней страницы?!? Если Вы еврей, араб или любой другой из справа налево читающе-пишущих можете не отвечать. Пролистываю. Ага. Today's Calendar Picks. Страница 15. Ну ничего себе!!! Судя по этим анонсам U2 в Москве НЕ БЫЛИ!!! В этот день экспатов ждали в доме Шаляпина, в театре на Малой Бронной и даже в каком-то Den Tvorchestva, но не в Лужниках. Чья это газета? Кто её, вообще, мля, выпускает? Да и хрен с ним, мы то были там где надо. Но возмущенный мозг выдает портрет ведущего эту рубрику журналиста. Женщина, глубоко за 30, хочет... Нет,нет, нет!!! Гей-театрал-танцор. Точно. Cubanno100% на первом месте. Хотите узнать где? Готовьтесь. Кто посмотрел ДИАФИЛЬМ Знаки может быть помнят то, на первый взгляд, нелепое фото, где я в коматозе стою на Большой Садовой. И подпись. Фото как монета, чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуться 28-го октября. Так вот. 08.25.2010 на первом месте стояли пляски именно в том месте, где я, дай да Б-г, БУДУ 28.10.10. Вот только румбу-самбу делали на первом этаже, а мне на 4-ый. Ладно, листаю ближе. Хрень. Хрень. Эскорт- услуги. Так-так-так. Почём сласти? Вот это меня в экс-ах всегда веселило. При всей прагматичности и тратитьна порядок больше. Будет настроение, создам отдельную запись и расскажу веселых историй. Что там ближе? Ну вот это очень смешно. Стр. 10. Опять 10. Что же это за х...я такая?!? Цифры 10 и 40 преследуют меня!На той фотографии, где я стою в Лужниках перед концертом на трибуне под моей левой ногой цифра 40. Понятно, номер ряда. Кстати, я протупил. Надо было брать билет в сектор 10, ряд 40, место 10. Но тогда я бы не познакомился с Мариной-Субмариной, но сидел бы почти сзади Александровского. Я тут почитал его статьи в Rolling Stone и интервью с Такеши Китано. Очень-очень даже хорошо пишет.

Lost in Translation.

И вот страница 3-я. Замечательно. Политик косящий под рок-звезду и настоящая рок-звезда.
Самое интересное в том, что Боно и я летели в Москву с Черноморского побережья Северного Кавказа.

З. Визитка "Radio City". Вот это я люблю. В одно время у меня собралась неслабая коллекция визиток и "печенюшек" из питейных заведенний, где я бывал. Такой вот вид клептомании. Королевой в этом деле была моя первая. Как у неё это получалось? Однажды, она, придя домой, извлекла из своей сумки полутарокилограммовую пепельницу с лого бара на Большой Морской. На мой изумлённый взгляд и законный вопрос - Как, мля, ты её умудрилась спереть?!?, был дан очень правильный ответ - Ты же ЭТО собираешь! И, вообще-то, люди смотрят на МЕНЯ, а не на то, что я делаю! Ми мухер!!!
Визитка "Radio City" не была спиж..на. Честно дали. Но я туда больше не ходок. После ночи с 25 на 26 остался осадок!

Maxnnov
аватар: Maxnnov
Не в сети
С нами с: 06.07.2009
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

Мне немного неловко, я совсем не понимаю, о Ком идет речь. Может поясните? Дело в том что в этот день ДР у моего отца, поэтому заинтересовался. Спасибо!

4S
аватар: 4S
Не в сети

Координаты

Казань
Россия
С нами с: 15.08.2010
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

Сергей Крутиков. Да, кстати. Если сейчас получится найти ноутбук, то я ОТВЕЧУ "ирландскому человеку". Что то я подзавёлся от его СССР-ов. Там будет несколько фото (доказательная база). Maxnnov! Сможете определить ГДЕ сделано групповое фото? )

Maxnnov
аватар: Maxnnov
Не в сети
С нами с: 06.07.2009
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

Да, имя оч знакомое, пытаюсь сориентироваться в своём коньячном мозгу и вытащить нужный файл. По поводу места - буду рад попробовать)))

4S
аватар: 4S
Не в сети

Координаты

Казань
Россия
С нами с: 15.08.2010
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

irishman пишет:

А СССР потому, что все о ком идет речь (ну может за исключением 1-2%) в Ваших постах Made in USSR.

Конечно, Made in USSR! Только вот знаете что! Всех делали по разному. Место рождения не определяет будущего.
Буду говорить за себя и тех людей, которых я знал или знаю.
Сразу хочу извинится!!! Скан фотографий делала девушка((( Сейчас переслала ссылку. Сделала на пох. Так что пока так.

http://i074.radikal.ru/1009/0a/e9981e56f13f.jpg

Перевёрнутое фото сверху. Мне 16 лет. Едем на гастроли. Мэйд ин Юэсэсэсар???

Перевёрнутое фото снизу. Мне 18 лет. После концерта БГ и Дэйва Стюарта. Ленинград. Мэйд ин Юэсэсэсар???

Перевёрнутое фото снизу 2. Мне 16 лет. Съёмка ТВ передачи. Мэйд ин Юэсэсэсар???

Фото сбоку. Мне 19 лет. Этого человека только что приняли в ВПШК (единственное в стране). Мэйд ин Юэсэсэсар???

Фото по центру (цветное). Мне 20 лет. Питерский моб. Мэйд ин Юэсэсэсар???

Как говорилось в одном замечательном фильме:
"Всё, что в тебе должно было быть хорошего, стекло по... "

НЕНАВИЖУ СОВОК!!!

irishman
аватар: irishman
Не в сети
С нами с: 01.10.2009
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

Цитата:

НЕНАВИЖУ СОВОК!!!

Имеете право на свои собственные чувства в отношении чего бы то ни было, как и любая свободная личность.
Но я кстати и не призывал любить СССР, а всего лишь констатировал тот факт что практически все о ком идет речь скорее всего были рождены, проживали, воспитывались и тд и тп в том государстве которое называлось Союз Советских Социалистических Республик.
Да и фото конечно отсканированы отвратно, тут я Вами согласен. Практически ничего детально рассмотреть не удалось, комментарии в вашем посте тоже особой ясности не добавили, ну да ладно, общий смысл понятен.
А "Миллионера из трущоб" мне напомнил вот этот текст:

Цитата:

Через месяц я у него выиграл Гранта, когда он заявил, что знает всех исполнителей заглавных песен, начиная с Dr. No по Golden Eye, забились на полтос, он довольно четко называл имена и названия, споткнулся на 85-ом году, дошел до Тины, так и не смог вспомнить дюрановскую A View To A Kill, которую я помнил потому, что это был первый фильм о Бонде, который я увидел,

только в фильме юноша знал имя четвертого мушкетера.

А с Михеем я так понимаю были знакомы лично?

- Я понимаю, Владыка. Но порой это тщеславие помогает понять друг друга. Забыть о расстоянии.
- Мы всегда далеки меж собой, Грей. Ты говоришь об иллюзиях. Так вино дает нам иллюзию радости, а секс - иллюзию близости.

Maxnnov
аватар: Maxnnov
Не в сети
С нами с: 06.07.2009
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

Точно.. Михей, спасибо,irishman!...

4S
аватар: 4S
Не в сети

Координаты

Казань
Россия
С нами с: 15.08.2010
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

irishman пишет:

Цитата:
НЕНАВИЖУ СОВОК!!!
Имеете право на свои
собственные чувства в
отношении чего бы то
ни было , как и любая
свободная личность.
Но я кстати и не
призывал любить СССР,
а всего лишь
констатировал тот факт
что практически все о
ком идет речь скорее
всего были рождены ,
проживали,
воспитывались и тд и тп
в том государстве
которое называлось
Союз Советских
Социалистических
Республик .
Да и фото конечно
отсканированы отвратно,
тут я Вами согласен.
Практически ничего
детально рассмотреть не
удалось , комментарии в
вашем посте тоже
особой ясности не
добавили , ну да ладно,
общий смысл понятен.
А "Миллионера из
трущоб" мне напомнил
вот этот текст:
Цитата:
Через месяц я у него
выиграл Гранта , когда он
заявил, что знает всех
исполнителей заглавных
песен , начиная с Dr. No
по Golden Eye, забились
на полтос, он довольно
четко называл имена и
названия , споткнулся на
85-ом году, дошел до
Тины, так и не смог
вспомнить дюрановскую
A View To A Kill, которую
я помнил потому, что
это был первый фильм
о Бонде , который я
увидел,
только в фильме юноша
знал имя четвертого
мушкетера .
А с Михеем я так
понимаю были знакомы
лично ?

Да. Как вид ментальности, который нынешние неумелые пропагандисты пытаются представить как что-то НОРМАЛЬНОЕ. И воспитание было РАЗНОЕ. Что касается сюжета Бойла. Насколько я помню, герой повествования знал ТОЛЬКО ОДНОГО МУШКЕТЕРА. Неужели Вы подумали, что я к тому времени не знал песен Синатры, Армстронга, Маккартни и А-ХА. Ключевое слово в представленном Вами фрагменте "помнил". И Ваш вопрос. Да.

irishman
аватар: irishman
Не в сети
С нами с: 01.10.2009
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

Цитата:

Да. Как вид ментальности, который нынешние неумелые пропагандисты пытаются представить как что-то НОРМАЛЬНОЕ. И воспитание было РАЗНОЕ. Что касается сюжета Бойла. Насколько я помню, герой повествования знал ТОЛЬКО ОДНОГО МУШКЕТЕРА. Неужели Вы подумали, что я к тому времени не знал песен Синатры, Армстронга, Маккартни и А-ХА. Ключевое слово в представленном Вами фрагменте "помнил". И Ваш вопрос. Да.

Что касается мушкетеров, так я опять же не утверждал что герой знал имена всех четверых, он знал имя ЧЕТВЕРТОГО, имя которое ему надо было выбрать из предложенных вариантов, и имя которое он тоже ПОМНИЛ из детства. Ну да бог с ним, с тем кином, у меня просто в голове всплыло именно это воспоминание, уж больно сюжет перекликался вот я и сравнил.
Что касается Ваших познаний в рок-музыке и других музыкальных направлениях, то я вообще не затрагивал эту тему.
Я вот к примеру с творчеством всех указанных Вами исполнителей познакомился уже далеко за пределами отрочества и юности. Произошло это мое знакомство уже не в СССР, если брать по временной шкале. И не только ВОСПИТАНИЕ тут играло роль. Есть еще такое понятие как ВОЗМОЖНОСТЬ, а уж оно зависит от многих факторов. Назову два основных на мой взгляд: место проживания (столица, областной центр, райцентр, полная глухомань) и наличие финансов.
Пожалуй больше мне добавить к сказанному нечего.
Вот только сомневаюсь что можно в одиночку города брать, это все же не на медведя ходить, хотя могу и ошибаться поскольку это чисто мое субъективное мнение и восприятие прочитанного.

- Я понимаю, Владыка. Но порой это тщеславие помогает понять друг друга. Забыть о расстоянии.
- Мы всегда далеки меж собой, Грей. Ты говоришь об иллюзиях. Так вино дает нам иллюзию радости, а секс - иллюзию близости.

4S
аватар: 4S
Не в сети

Координаты

Казань
Россия
С нами с: 15.08.2010
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

Все перечисленные музыканты исполняли заглавные песни из фильмов о Бонде. И я их перечислил в контексте того спора. Да Б-г с ним. Два, названных Вами момента, конечно же важны. Но я бы добавил к ним ещё два: ЖЕЛАНИЕ и ЛЮБОПЫТСТВО. А что по поводу Вашего восприятия записанного мной потока сознания, воспринимайте как хотите. Главное, позитивней))) Да, и ещё раз извините за сканы. Я их сейчас удалю, а днём выложу нормальные.

Мне 16. Съёмка ТВ передачи. Made in USSR?
http://s39.radikal.ru/i084/1009/59/ed9ba3f85c40.jpg
Мне 16. Едем на гастроли. Через два дня я попробую славный drugs. Последний концерт совпал с днём города и на него пришло около 50 тысяч человек. 3 часа такого драйва. Made in USSR?
http://s51.radikal.ru/i131/1009/ba/39bfea7cc063.jpg
Мне 18. После концерта Radio Silence. Через год нашёл видео, снятое америкосами. Нашёл свою физиономию (стоял в партере прямо напротив БГ))) Made in USSR?
http://s006.radikal.ru/i215/1009/1a/647be6f0c684.jpg
Этого человека приняли в ВПШК. Я их опять провёл)))Made in USSR?
http://s004.radikal.ru/i208/1009/c5/bd0c4d36f04f.jpg
Мне 19. Питерский моб. Made in USSR?
http://s005.radikal.ru/i209/1009/76/71ce62ec8b70.jpg

Maxnnov! Узнаёте место?

irishman
аватар: irishman
Не в сети
С нами с: 01.10.2009
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

Согласен с Желанием и Любопытством, но думаю что это качества скорее зависящие от характера человека с рождения (Бог или кто там этим руководит) и от данного ему Воспитания (Семья, Школа, Друзья и Родители ).
И хоть я и не писал про свое восприятие Вашего "потока сознания", поскольку интерес публикуемому Вами исключительно как к беллетристике. Но негатива при этом не испытываю ни малейшего, это уж точно.

- Я понимаю, Владыка. Но порой это тщеславие помогает понять друг друга. Забыть о расстоянии.
- Мы всегда далеки меж собой, Грей. Ты говоришь об иллюзиях. Так вино дает нам иллюзию радости, а секс - иллюзию близости.

4S
аватар: 4S
Не в сети

Координаты

Казань
Россия
С нами с: 15.08.2010
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

irishman пишет:

Но
негатива при этом не
испытываю ни
малейшего , это уж
точно.

Вот и замечательно!!! Все мы, в большей или меньшей степени, ВАМПИРЫ. Питаемся чужой энергетикой. Только одни любят ПОЗИТИВ, а другие предпочитают НЕГАТИВ. Я люблю позитив. Ямммми)))

Maxnnov
аватар: Maxnnov
Не в сети
С нами с: 06.07.2009
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

Цитата:

Maxnnov! Узнаёте место?

Очень что-то знакомое, где-то на Волге?

4S
аватар: 4S
Не в сети

Координаты

Казань
Россия
С нами с: 15.08.2010
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

Maxnnov пишет:

Очень что-то знакомое,
где-то на Волге?

Подсказка: фото сделано прямо напротив гостиницы, рядом с которой стоит памятник немецкому агенту, ночевавшему в шалаше и переходившему Финский залив по льду. Ладно, почти двадцать лет прошло, можно рассказать. Это мы его тогда расграффитили. Неорганизованной рижско-питерско-московско-донецкой группой широко известных в узких кругах морд без предварительного сговора в страшноалкогольном состоянии. На утро коллеги нынешнего премьера переворачивали мебель в номерах. Искали баллончики. Хрен что нашли. Потом самый доГАДливый говорит: - всем показать ладони, быстрааааа!!! - Он чё, за д.....бов нас держит?!?- ржал лучший на тот момент MG страны рижанин .... (имён всё таки называть не буду, это мне пох, а человеку...) - я уже года два в перчатках работаю!!!
Вот такая получилась подсказка-сповинной)

Maxnnov
аватар: Maxnnov
Не в сети
С нами с: 06.07.2009
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

Вот было ли Знаком? Или просто юношеский кураж, не забываемый до сих пор? Такую крутую компашку уже наверное не соберешь. Скорее всего символом это всё-таки было. Великая была страна, Не смогли...))

4S
аватар: 4S
Не в сети

Координаты

Казань
Россия
С нами с: 15.08.2010
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

Это не было не ЗНАКОМ, не СИМВОЛОМ. По сравнению с другими нашими выходками... Это было, говорю только за себя, ОТНОШЕНИЕ к СИМВОЛАМ той страны, к ВЛАСТИ той страны, к ИДЕОЛОГИИ той страны. А компашку такую собрать уже НЕ ВОЗМОЖНО. Кто на Ваганьке, кто... Я так понял, город Вы узнали?)))

Maxnnov
аватар: Maxnnov
Не в сети
С нами с: 06.07.2009
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

))) Если гостиница "Центральная", то ДА!

4S
аватар: 4S
Не в сети

Координаты

Казань
Россия
С нами с: 15.08.2010
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

Да, это там. Славная была поездочка. Maxnnov. Знаете, я на самом деле, не могу подобрать слов, чтобы объяснить ЭТО... Но после того как мы вспомнили ДЕДОВ... Моему через три дня исполнилось бы... Короче. Я ЧУВСТВУЮ НЕПРЕОДОЛИМУЮ ПОТРЕБНОСТЬ написать... О нём... Я понимаю, что в рамках данного блога эта запись будет не уместна. Хотя...

Maxnnov
аватар: Maxnnov
Не в сети
С нами с: 06.07.2009
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

Цитата:

Я ЧУВСТВУЮ НЕПРЕОДОЛИМУЮ ПОТРЕБНОСТЬ написать... О нём... Я понимаю, что в рамках данного блога эта запись будет не уместна. Хотя..

Думаю, конечно же дело полезное и если мы ценим ДЕДОВ, мы ценим себя в том числе. Я сам написал бы что-то про себя, раскапал бы какую-то сущность для себя и всех интересующихся, показал бы на бумаге. Но думаю, этот сайт не для этих ХОТЕЛОК)).. Хотя...

4S
аватар: 4S
Не в сети

Координаты

Казань
Россия
С нами с: 15.08.2010
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

Maxnnov пишет:

Но думаю, этот сайт не для этих ХОТЕЛОК)).. Хотя...

Хотя... Maxnnov! В том, что я ЕСТЬ здесь такой, какой ЕСТЬ, ЕСТЬ огромная заслуга ДЕДА.
Поэтому... 24 сентября я это сделал. ЗДЕСЬ!!!

4S
аватар: 4S
Не в сети

Координаты

Казань
Россия
С нами с: 15.08.2010
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

Maxnnov пишет:

Давай забьём там стрелу, и обсудим как и что? А? Кто с нами?????

За ПАМЯТЬ и памятник Николая Фёдоровича впишусь влёгкую!!!

Тем более сейчас на Крещатике хорошо должно быть. Потом Андреевский спуск. Короче, устроим им самостийно в уна-унсо)))
А потом киевлянки)))

Maxnnov
аватар: Maxnnov
Не в сети
С нами с: 06.07.2009
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

Цитата:

А потом киевлянки)))

Да, не зря ДЕД в то числе и Киев брал, Киевлянки - это ДА!!!))) Может и дурацкаЯ сравнениЯ, но и так всё очень мрачно в истории с Дедом. Интересно сколько сейчас Славутич разливной стоит на Крещатике?
Может туса участников сайта какнить соберется и тогда ооох)) Одному скучно ехать, дел политических там ни с кем не имею. Мне только цветы положить и ВСЁ!

4S
аватар: 4S
Не в сети

Координаты

Казань
Россия
С нами с: 15.08.2010
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

Maxnnov пишет:

Интересно
сколько сейчас Славутич
разливной стоит на
Крещатике ?

25 гривен за 0,33. Maxnnov! Вы успели прочитать "Greeting-card"? 24 сентября это было здесь, а сейчас здесь
Мне очень интересно Ваше мнение?

BONO_UA
аватар: BONO_UA
Не в сети

Координаты

Киев
Украина
50° 27' 56.8368" N, 30° 29' 9.2724" E
С нами с: 02.04.2009
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

Цитата:

25 гривен за 0,33.

откуда такая дороговизна? знаю места на кресте где дешевле

I'm crying...
when I laugh

4S
аватар: 4S
Не в сети

Координаты

Казань
Россия
С нами с: 15.08.2010
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

BONO_UA пишет:

откуда такая
дороговизна? знаю места
на кресте где дешевле

Не знаю! Инфа отсюда http://beerplace.com.ua/pab-pivnaya-bochka-na-kreshhatike да и бутылочное оно.( Приедем - покажете, где вкуснее?

BONO_UA
аватар: BONO_UA
Не в сети

Координаты

Киев
Украина
50° 27' 56.8368" N, 30° 29' 9.2724" E
С нами с: 02.04.2009
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

Цитата:

Приедем - покажете, где вкуснее?

всегда будем рады видеть

I'm crying...
when I laugh

Maxnnov
аватар: Maxnnov
Не в сети
С нами с: 06.07.2009
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

Цитата:

Мне очень интересно Ваше мнение?

Мощно, очень мощно. Век живи, век учись. Люди которые учат нас думать головой и принимать решения - большая редкость. Ваш Дед - железо!!! И это здорово, что такой человек был рядом с Вами On4Off в нужное время возраста. А с годами мы любим и ценим Их всё больше, сразу не дано нам понять. Уничтожить человека морально - большое искусство, обидно что этот придурок так всё равно ничего и не понял, и потом видимо вчитывался в фамилии более внимательно... Спасибо On4Off за рассказ!!

4S
аватар: 4S
Не в сети

Координаты

Казань
Россия
С нами с: 15.08.2010
Сообщения:
Re: Знаки2. Эхо 25-26.08.10.

Спасибо!!!
Maxnnov! Мне было важно Ваше мнение! Спасибо!!!
P.S. Кстати, "Лев" есть на этой фотке. Брюнет в левом углу. Гриву расчёсывает)))
http://s51.radikal.ru/i131/1009/ba/39bfea7cc063.jpg