Review: The Unforgettable Fire [Deluxe Edition]


Лучшее Новое Переиздание - Оценка: 9.3

Первая песня с альбома The Unforgettable Fire 1984-го под названием "A

Sort of Homecoming" - не только "Homecoming" (возвращение домой). Это еще и

тень сомнения - "sort of" (своего рода), которая является ключевой.

Сравненный с тремя первыми альбомами U2 и почти всеми, что были позже The

Unforgettable Fire отмечен отрывочным in-between-ness, который работает

как благодатный фон для природной смелости группы. Это своего рода

стадионный рок, своего рода экспериментальный, своего рода духовный, своего

рода подчиняющий, своего рода нетипичный, своего рода блестящий, своего

рода классический.
После их первого главного и крупного достижения с War в 1983-ем и его

гимнами "Sunday Bloody Sunday" и "New Year's Day" U2 могли легко продолжать

совершенствовать вскидывание кулаков в небо, махание флагом и боевые крики.

Вместо этого, они разыскивали продюссера Brian Eno, смелый выбор для

группы, стремящейся превратить полууспех в кое-что Springsteen-овское. В то

время как Eno теперь замечен как превращающийся в спасителя стадионов (см.:

Viva Ла Vida, Cooldplay), тогда он все еще был тем парнем, кто выловил

великолепную сверхъестественность из David Bowie и Talking Heads, не говоря

уже о его собственной работе, которая тянулась от безумия prog-рока до

изящных обоев. U2/Eno braintrust(что-то вроде "умное доверие") с тех пор

стало одним из наиболее out-and-out успешным в истории рока, но The

Unforgettable Fire находит пару - наряду с частым заговорщиком Daniel

Lanois - чувствующих друг друга и испытывающих пределы. Альбом ослабевает и

течет по спектру между остроконечными, старым постпанковскими и

импрессионистскими U2. Eno-оснащенными U2 они томились стать.
U2 и Eno не только чуднО подходили друг другу музыкально, их личности, к

примеру, примечательно расходились во взглядах . Межаличностная драма

альбома теряет значение на получасовом документальном фильме

making-of(создание), первоначально выпущенном в 1984, и включенном в это

переиздание наряду с ремастерированным альбомом и диском удачных B-sides и

живых нарезок. В то время как U2 был карикатурированы как честные и

трудолюбивые ирландские мальчики, которые никогда не встречали

каменнолицего портрета, которым бы не восхищались, Eno был сторонним

Лондонским эстетом, который открыто дразнил рок конвенцию. Вы можете

наблюдать два тонких влияния друг на друга повсюду в этом сокровенном

документальном фильме. Например, после того, как Боно был замечен

доводящим себя до безумия при импровизации "Pride (In the Name of Love)" -

кричащий, потеющий, и вертящийся как раненый сумасшедший в комнате

звукозаписи (время 2:50)

- Eno остается практически безмолвным

прежде чем произносит полностью искреннее преуменьшение за все годы: " Я

должен сказать, этот трек действительно производит кое-что в твоем

исполнении". Невозмутимая хладнокровность продюссера часто ведет к

отцовской доброте. Требуется много времени, чтобы объяснять его длительную

привлекательность.
Документальный фильм, многим как и сам альбом, гуманизирует U2, в то время

как разжигается идея, что голова этой группы была полностью в ее

собственной заднице в 80-ых. "Я верю, что песни уже написаны, и я думаю,

что чем меньше ты вмешиваешься, тем лучше,"- говорит Боно в одном моменте

фильма, объясняя свою музу, "В ту минуту, когда вы беретесь за это перо...

вы начинаете мешать песне. Я не знаю, может это звучит слишком духовно." И

в то время как я не уверен, насчет этой идеи, что Бог пишет ваши песни -

это правда "духовно", то звучит это весьма самонадеянно. Но это также

красота этой группы, будь то ироническая или мироспасительная форма - их

амбиции безграничны. Они могут привести к ярким стадионным феериям, но

также могут породить что-то вроде "Bad", centerpiece (центральная часть)

The Unforgettable Fire и одна из наиболее весомых песен арены рока из

когда-либо написанных.
Нет никакого half-assing(???) "Bad". После всех лет на радио, трек

кажется банальным, что является завещанием к тому, как сильно U2 пробивали

свой путь к памяти всемирной музыкальной коллекции. Этот шестиминутный

момент монокультуры, ведущий хронику мучения героиновой склонности не

имеет никакого заметного хора. Его зацепка - горящее здание, переданное из

"Heroin" Velvet Underground. Но принимая во внимание, что концовки песни с

Lou Reed имели привкус и подавленный - " И я предполагаю, я просто не знаю,

" он бормочет, "Bad" - это звук открытия, восстановления. "I'm wide

awake!" (что-то вроде: "я открыт" или "я широко активен") - порет Боно,

торжествующий перед лицом изоляции, опустошения, и многих других "-ии" и

"-ия". Еще раз, U2 пропускают запатентованно-крутую икону подземелья,на сей

раз это Reed, через их мега-группа-фильтр и финишируют с песней, которая

звучит в наушниках коллекционера записей настолько же сильно, насколько это

делаютт 100,000 болельщиков, физически вынужденых хлопать некоторым

исконным убеждением.
Трибьют Reed'а увековечен на живой версии "Bad", снятой на Live Aid (живая

помощь) и включен в этом комплект, где Боно представляет песню с небольшой

частью "Satellite of Love" и заканчивает ее рифом на "Walk on the Wild

Side". Посреди песни одержимый певец спрыгивает со своего высокого perch

(насеста/perch=5,029 m) на сцене для медленного танца с поклонницей,

эффектно принося некоторую вдохновленную панком спонтанность и сострадание

к событию, который символизировал понятия классического рок героизма.

Единственное исполнение ловко возвысило акции U2 в глобальном царстве рока,

и не трудно понять почему.см."Bad" Live Aid

Хоть The Unforgettable Fire - не самый большой коммерческий успех U2(это

был бы The Joshua Tree) или их наиболее вознагражденный артистический

переворот (Achtung Baby), но и без TUF эти записи бы не существовали. Это

переходный альбом самой высокой величины. Хиты "Pride" и "Bad" - все еще

хиты, и даже такие его иногда-высмеиваемые абстракции как "Promenade" и "

Elvis Presley and America" содержат достаточно тайн, чтобы продолжать

распутывать их и спустя 25 лет. Открывающий трек говорит о неоднозначном

возвращении. И "A Sort of Homecoming" здесь чтобы определить очаровательную

внутреннюю борьбу этой группы между тем, чтобы придерживаться того, что они

знают, с риском открытия чего-то неизведанного.

текст Ryan Dombal
перевод мой, так что извиняйте за ляпы!

оригинал здесь

http://www.atu2.com/news/review-the-unforgettable-fire-deluxe-edition.html

Slave_of_music
аватар: Slave_of_music
Не в сети
С нами с: 29.01.2008
Сообщения:
Re: Review: The Unforgettable Fire [Deluxe Edition]

офигенный перевод!!

deemon
аватар: deemon
Не в сети

Координаты

омск
Россия
С нами с: 02.07.2009
Сообщения:
Re: Review: The Unforgettable Fire [Deluxe Edition]

"TUF" - самый своевременный альбом U2.

Midnight is where the day begins

ncrow
аватар: ncrow
Не в сети
С нами с: 28.10.2009
Сообщения:
Re: Review: The Unforgettable Fire [Deluxe Edition]

Спасибо огромное за своего рода прекрасный перевод статьи!

Alexandra-T
аватар: Alexandra-T
Не в сети

Координаты

Ухта
Россия
С нами с: 31.10.2009
Сообщения:
Re: Review: The Unforgettable Fire [Deluxe Edition]

Спасибо за отзывы! Это была пробная статья, значит все не так уж плохо? Не знаю что значит "...своего рода прекрасный перевод", но все равно Спасибо!
Люблю Review и Interview, как найду что-нибудь интересное, знаете кто прочитает первыми - ВЫ!
Да и, deemon, ""TUF" - самый своевременный альбом U2" - а поподробнее?

deemon
аватар: deemon
Не в сети

Координаты

омск
Россия
С нами с: 02.07.2009
Сообщения:
Re: Review: The Unforgettable Fire [Deluxe Edition]

Alexandra-T

Саша, все не то что не плохо, а практически отлично!
Ждем Ваших новых текстов.

Цитата:

Да и, deemon, ""TUF" - самый своевременный альбом U2" - а поподробнее?

Ээмм.. это меня просто такая мысль посетила, что каждому альбому группы можно присвоить титул "самого"
Например, Boy был бы... самый первый! October - самый эмоциональный и религиозный.
War - самый холодный и пронзительный, и еще самый "ирландский". И так далее.

Почему своевременный? Просто именно в этот важный момент (группа набрала обороты, встала на ноги) они записали именно то, что нужно - смелый альбом с уникальным звучанием, сильно не похожий ни на их более ранние работы, ни тем более на другую музыку. Можно сказать, что "TUF" закрепил за ними статус уникальной группы и предопределил дальнейший глобальный успех (в том числе и за счет сотрудничества с Ино и Лануа).
Как-то так... Можете предложить свой вариант "самого"

Midnight is where the day begins

Alexandra-T
аватар: Alexandra-T
Не в сети

Координаты

Ухта
Россия
С нами с: 31.10.2009
Сообщения:
Re: Review: The Unforgettable Fire [Deluxe Edition]

Идея - класс!!! Тогда NLOTH - самый марокканский, т.е нет, иностранный наверно, HTDAAB - самый головокружительный, ATYCLB - самый чувственный, POP - как сказал Боно самая дорогая demo запись за всю историю музыки (но я так не думаю!), AB - эээ... да просто лучший.
Меня слегка-так передернуло, человек одного со мной года рождения называет на "Вы", я тяну на 50?

deemon
аватар: deemon
Не в сети

Координаты

омск
Россия
С нами с: 02.07.2009
Сообщения:
Re: Review: The Unforgettable Fire [Deluxe Edition]

АВ - самый самый

Цитата:

человек одного со мной года рождения называет на "Вы", я тяну на 50?

Просто типа уважаю тебя

Midnight is where the day begins

Alexandra-T
аватар: Alexandra-T
Не в сети

Координаты

Ухта
Россия
С нами с: 31.10.2009
Сообщения:
Re: Review: The Unforgettable Fire [Deluxe Edition]

Взаимно!