U2 признали свой последний альбом неудачным

Лидер U2 Боно заявил, что последний альбом группы - "No Line On The Horizon" - можно считать одним из самых неудачных релизов коллектива. Слова фронтмена популярной ирландской команды приводит New Musical Express. По мнению Боно, невысокий интерес слушателей к новой пластинке U2 можно объяснить ее сложностью для восприятия.

"Мы записали пластинку, концепция которой оказалась неприемлемой для публики. Получается, что, опираясь на традиционные принципы рок-звучания, невозможно заинтересовать современных слушателей, воспитанных на поп-музыке. Получилось, что мы фактически выпустили в свет представителя вымирающего вида, который оказался никому не нужным", - объяснил вокалист U2.

По последним данным, вышедший в марте 2009 года "No Line On The Horizon" разошелся по миру общим тиражом более одного миллиона экземляров. Тем не менее, этот показатель является наихудшим для U2 за последние годы Относительно невысокие продажи альбома не позволили ему добиться значительных успехов в национальном британском чарте.

Более того, два сингла с "No Line On The Horizon" также не попали даже в первую десятку хит-парада лучших композиций Великобритании. Песня "Get On Your Boots" заняла лишь 12-е место в топ-листе, а композиция "I'll Go Crazy If I Don't Go Crazy Tonight" смогла добраться только до 32-й строчки чарта.

Несмотря на низкие для U2 показатели продаж, "No Line On The Horizon" оказался успешным в концертном смысле. Шоу в рамках турне в поддержку этой пластинки, получившее название "360 Degree Tour", уже посетили более двух миллионов человек. При этом все билеты на концерты были полностью распроданы. В ближайшее время U2 предстоит выступить в канадском Ванкувере - музыканты выйдут на сцену 28 октября.

Jasha
аватар: Jasha
Не в сети
С нами с: 23.01.2008
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний ...

Продолжением этого заявления должно было быть следующее: .. в связи с чем, мы решили отложить релиз следующего альбома на пять лет

БЛУДИК ПРУТИК
аватар: БЛУДИК ПРУТИК
Не в сети
С нами с: 17.10.2009
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний ...

а потом боно добавил и прошептал - на самом дела если по секрету нас так это всё за*бало! все эти гастроли! эдж уже забыл что такое ванна сгорячим душем а я на ролтоне сижу...адам просто стал как овощь...а у ларри отекают руки...короче мы последний альбом за месяц записали...это правда..а следующий ещё даже не начинали...думаю за месяц до релиза мы его и сбацаем! ха ха ха ха! засмеявшись боно пошёл прочь...

Ivan_Ivanch
аватар: Ivan_Ivanch
Не в сети
С нами с: 29.09.2009
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний ...

U2 всегда были экспериментаторами, возможно в этом альбоме они не попали в "яблочко", в массы, но это не умаляет ценности альбома. Настоящие поклонники U2, а не просто ценители "чистого" искуства, никуда не уйдут. Альбом по-своему интересен и требует концептуального прослушивания.
По поводу торрентов и развития скоростного Инета, согласен, когда можно получить материал идеального качества возникает соблазн получить на халявку. Если это действительно тот фактор, то и у всех остальных исполнителей должны быть проблемы с реализацией на цифровых носителях... Но в плане тура 360,везде наблюдается Аншлаг...

И конечно, зная, что часть прибыли, полученной от продажи дисков U2 пойдет на благие дела, покупать лицензионные диски считаю просто необходимым.

Так что ничего страшного нет, своих преданных поклонников U2 не разочаровало.

Slave
аватар: Slave
Не в сети
С нами с: 25.07.2009
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний ...

Цитата:

Это для нас самых рьяных поклонников группы No Line On The Horizon прекрасен, но думаю для большинства слушателей в мире - он является не слишком удачным..

Большинство слушателей в мире-это те люди,которым о u2 лучше и не знать вовсе,заткнуть свои попсовые уши и хлюпать соплями сидя в своем удачливом розовом болоте в этом "не слишком удачном" мире!

**upd by topy

Every artist is a cannibal, every poet is a thief

topy
аватар: topy
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
55° 42' 59.436" N, 37° 24' 2.7396" E
С нами с: 10.03.2006
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний ...

Slave, Caps Lock выключи

Рамамба Хару Мамбуру

topy
аватар: topy
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
55° 42' 59.436" N, 37° 24' 2.7396" E
С нами с: 10.03.2006
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний ...

stepanich, к чему это?

Рамамба Хару Мамбуру

Natigo
аватар: Natigo
Не в сети
С нами с: 26.09.2009
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний ...

Торренты, кризисы, продажи, рейтинги... Все это, ребятушки, очень относительно
(хотя, по последним теркам и прадедушка Альберт был -оказывается- не прав со
своей теорией!) и весьма субьективно. Вспомните, что "The Joshua Tree"
поимел всего лишь 2 Грэмми, а "Achtung Baby" и вовсе одну, да и ту в категории
"Вдую рок вдвоем или в группе":-D Однако, прошло лет 7 или 8, и во всех опросах
the best of all-time, то и дело в лидерах JT или One!
Мне тут супруга провела маленький ликбез (одно слово - психиатр!), что некоторые вещи легче выявляются методом провокации (в болезнях, где все от удовольствия - аналогично!): "хреновый у нас альбом!", "жить не на что!", "Едж заложил последнюю гитару!":-D OOOps, а фанаты-то повелись, а уж критики-то как расправили крылья!

"На четвертые сутки устала
Подбежала, хвостом вильнула...
Как меня ты, сука, достала...
Ты ОПЯТЬ ВСЕХ НАС ОБМАНУЛА!"
"Конец света" из альбома "L'Echoppe" DDT

Конца света не будет!

Все, ушел в койку к жене отрабатывать полученные знания...

БЛУДИК ПРУТИК
аватар: БЛУДИК ПРУТИК
Не в сети
С нами с: 17.10.2009
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний ...

вот я всегда критикую даже свою с детства любимую группу...нельзя без критики...без критики только овощи на столе... кроме white as snow и moment of surrender и no line on the horizone...ну это 3 песни которые смотрятся как деликатес...

фетисова е.
аватар: фетисова е.
Не в сети

Координаты

москва
Россия
С нами с: 18.07.2009
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний ...

я ничего не понимаю-а повашему все предыдущие альбомы прям супер удачные?-и чё все поперлись на концерты где из сарья раз два и обчёлся(из раза в раз одно и то же)?И нафиг вообще этот альбом обсуждать...который раз слушать(какая гадость эта ваша заливная рыба)прокручивать...и ...не...отстой!???Не понимаю.-Слюни по U2

deemon
аватар: deemon
Не в сети

Координаты

омск
Россия
С нами с: 02.07.2009
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний ...

1) Я ребят поддержал - купил американское издание за $21.99, красивое, с постером
2) Статейка - бред, криво переведенная из источника, который переврал с другого источника, который...
3) Вероятно, Боно озвучивал недовольство не столько свое, сколько МакГиннеса и вообще менеджмента U2 - эти ребятам вечно нужно много денег и они в этом плане всегда стараются "нажать" на группу.
4) Как объяснить постоянные аншлаги по ходу тура? Согласитесь, если бы люди массово начали считать, что они сдулись и "уже не те", разве собирались бы эти гигантские стадионы.
5) Низкие показатели продаж по сравнению с продажами альбомов пяти- и десятилетней давности - иллюстрация упадка муз. индустрии, о которой сейчас не говорит только ленивый. Интернет потихоньку завоевывает мир.
6) Мне новый альбом безумно нравится (особенно как раз в сравнении с двумя предыдущими) и очень хотелось бы продолжения его идей... Будет жаль, если они пойдут на поводу у аудитории и следующее творение будет просто гитарно-попсово-хитовым, наподобие HTDAAB. У них подобное уже было в конце 90х, когда отовсюду звучало, мол, U2 переборщили, перемудрили и двигаются вообще непонятно куда. Это, конечно, повлияло на то, каким вышел альбом 2000 года - очень красивым и зрелым, но не столь смелым и интересным, как тот же "Pop"...

Midnight is where the day begins

atmosphere1986
аватар: atmosphere1986
Не в сети

Координаты

Нижний Новгород
Россия
56° 19' 2.3988" N, 44° 3' 17.1396" E
С нами с: 02.04.2009
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний ...

Альбом хороший, но всем по-моему ясно, что не хитовый!!!!!!!!

BONO_UA
аватар: BONO_UA
Не в сети

Координаты

Киев
Украина
50° 27' 56.8368" N, 30° 29' 9.2724" E
С нами с: 02.04.2009
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний ...

Такое впечатление, что кто то находится в коровнике или свинарнике......
Коменты соответствуют...

Альбом, пишут, сделан наспех ))) HTDAAB -2004 , а NLOTH -2009 )))
На самом деле, U2 это U2 и с этим тяжело поспорить....

I'm crying...
when I laugh

Kite
аватар: Kite
Не в сети

Координаты

Nahui
Перу
С нами с: 10.03.2006
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний ...

Цитата:

Как объяснить постоянные аншлаги по ходу тура? Согласитесь, если бы люди массово начали считать, что они сдулись и "уже не те", разве собирались бы эти гигантские стадионы.

мне кажется, что на U2 хотят в том числе "позырить", т.е. из-за шоу. сама видела зрителей, которые реагировали только на One, Bad и WOWY. не фанаты они, никогда ими не будут, нового альбома, может, и не слышали, но на концерты ходят.

БЛУДИК ПРУТИК, твоё мнение об альбоме мы уяснили, повторять не надо

Spider
аватар: Spider
Не в сети
С нами с: 29.04.2009
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний ...

Согласен по всем пунктам с deemon
Мне альбом сначала тоже как-то не особо показался, но после концерта...по-моему если не отличный, то уж точно очень хороший.
Добавлю, что в современном мире попадание в хит парады уже давно стало признаком говняного продукта, поскольку хит парады стали shit парадами и всё больше напоминают выборы в России, когда по результатам все ломают голову на предмет "а у вас есть хоть один знакомый, кто за ЭТО проголосовал?"
Просто U2 стали хуже продавать свой продукт, но сие отнюдь не означает, что он плох.

фетисова е.
аватар: фетисова е.
Не в сети

Координаты

москва
Россия
С нами с: 18.07.2009
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний ...

Скажите честно,а много из вас ,кто КУПИЛ альбом,а не скачал его...вот вам и ответ

cosmonaut
аватар: cosmonaut
Не в сети
С нами с: 08.12.2007
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний ...

фетисова е.
Может голосовалку по этому поводу сделать? Можно даже закрытую, чтобы не стеснялись честно голосовать...

vasi
аватар: vasi
Не в сети
С нами с: 06.10.2009
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний ...

egrooz "Что бы что то получить - надо чем то пожертвовать!)))"

Natigo "Не думаю так же, что Bono получит что-то взад и от детей Африки или , например, Белоруссии."

согласна с Natigo, у кого политика жертвы, у кого-то бойца. (чувствуется какая-то больная нотка "пожертвовать",) не кажется ли Вам что достаточно усердно работать и добиваться, а жертвовать - политика слабых, та же уступка позиция "проиграл".
Bono не стремится получить "взад", есть люди которые далеки от всей этой грязи "жмется с каждым толстосумом или крутым политиком".
найти в себе силы признать свою слабость - позиция "выйграл"

Ivan_Ivanch
аватар: Ivan_Ivanch
Не в сети
С нами с: 29.09.2009
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний ...

Еще раз по поводу "неудачного" альбома:

Концерт U2, который прошел в это воскресенье в Пасадине, Калифорния, транслировался через YouTube. По данным компании, к живой трансляции подключилось в общей сложности 10 млн юзеров со всего мира.

Это абсолютный рекорд для живых трансляций за всю пятилетнюю историю YouTube. Кроме того, видеозапись концерта длиной два с половиной часа, выложенная на YouTube, уже собрала еще 1 млн просмотров.

А также:
Сам диск уже продан тиражом более 1 млн экземпляров, однако показывает худшие результаты среди всех дисков «No Line on the Horizon» за последнее десятилетие. Фронтмен группы Боно объяснил это тем, что на этот раз U2 не писали «поп-песен», а попытались создать цельный альбом.
Источники информации: Varienty

Отсеиваются любители "чистого искуства"?

BOLYA
аватар: BOLYA
Не в сети
С нами с: 21.07.2009
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний ...

Последний альбом U2 действительно не для массового слушателя,не для MTV и прочее.поэтому нет высоких мест в хит парадах и чартах.там одна попса.
а на том же радио максимум последние синглы u2 как -то выпадают из общего формата.
а в соврнеменном роке и правда кризис -взгляните как опопсели Killers и Franz Ferdinand.
хотя может я конечно чего-то не понимаю...

cosmonaut
аватар: cosmonaut
Не в сети
С нами с: 08.12.2007
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний ...

Ну а что на это скажете?

Статья от 21 июня 2009

фетисова е.
аватар: фетисова е.
Не в сети

Координаты

москва
Россия
С нами с: 18.07.2009
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний ...

ну что сказать-круто!!

Axl F
аватар: Axl F
Не в сети
С нами с: 20.07.2009
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний ...

Я не фанат, как уже говорил, более того, люблю U2 90-х.
Относительно последнего альбома скажу, что он хуже, чем 90-е, но такой же , как 2000-е.
Находок мало, новое звучание лишено изюминки, оно статично и холодно.
Нет того драйва как в Even Better..., просто спокойствие, как в доме пенсионеров.
Это не плохо для возраста, но плохо для новаторства.
U2 - это машина по зарабатыванию денег, есть другие дела, есть контракт, по которому они должны выпустить альбом, но вот есть ли желание творить, а не отписываться - вот это вопрос.

deemon
аватар: deemon
Не в сети

Координаты

омск
Россия
С нами с: 02.07.2009
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний ...

Цитата:

Ну а что на это скажете?
Цитата:
Their current album, No Line On The Horizon, has sold five million copies and is set to be their most successful ever
Статья от 21 июня 2009

5 миллионов?? в начале лета?
быть не может такого.

Midnight is where the day begins

cosmonaut
аватар: cosmonaut
Не в сети
С нами с: 08.12.2007
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний ...

Вот о том-то и речь... Журналистам доверять нельзя. Вон, NME написали, что за 8 месяцев продано 1 млн. копий в мире. Чушь! Они привели данные продаж по США, а написали про весь мир. Ну по двум предыдущим альбомам тоже данные продаж по США приведены
Да если все эти 3 статьи разбирать, то столько косяков можно найти... Но мне лень об этом писать

Axl F
аватар: Axl F
Не в сети
С нами с: 20.07.2009
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний ...

Ну так, это давно известно, что США считают себя пупом земли. Да и к тому же Ю-ту сейчас у них, вот они и написали. Да к тому, же уних журналов подобных нашему Хэллоу - предостаточно.

vasi
аватар: vasi
Не в сети
С нами с: 06.10.2009
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний ...

кстати, залезла сегодня в торент, почитала комментарии к альбому "тамышних" поклонников - всем все даже очень. цитата: "ШИКАРНЫЙ альбом", так что... на вскус и цвет...

maxxmore
аватар: maxxmore
Не в сети

Координаты

Рязань
Россия
51° 56' 19.5432" N, 36° 14' 12.0732" E
С нами с: 15.05.2009
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний альбом неудачным

Альбом "No Line..." вещь отличная, как и все творения U2, для меня.
Но проблема думаю будет усугубляться. На мой взгляд это объясняется довольно большим перерывом между выходами последних двух альбомов.
Думаю и следующего нового альбома можно не скоро дождаться, с таким графиком тура, загруженностью группы как людей связанных с различными проектами. А творить-то когда?
Скорее всего будут переиздания старых песен, возможно не видевших свет ранее, новое видео, прочие возможные проекты.
Это не паника. Думаю - логика и годы. Годы U2...

daniil
аватар: daniil
Не в сети
С нами с: 14.05.2010
Сообщения:
Re: U2 признали свой последний альбом неудачным

по моему Неважно какой альбом
Главное что они продолжают играть