BlackBerry признался в любви к группе U2
В преддверии презентации нового альбома «No Line on the Horizon» и новой концертной программы группа U2 совместно с производителем сенсорных сотовых телефон BlackBerry сняли имиджевое видео, больше напоминающее музыкальный клип, чем рекламный ролик.
В споте «Light»/«Свет» от агентства ARC/Chicago впервые появляется революционная сценическая площадка, дизайн которой специально был разработан для предстоящих концертов группы и держался в строгой тайне.
Режиссером ролика выступил давний соавтор клипов группы U2 Алекс Куртс (Alex Courtes), продакшен выполнен компанией Partizan.
Слоган: BlackBerry Loves U2.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- 4846 просмотров
Для рекламы оч даже пойдет! Но только вот не надо такой клип выпускать... уже есть Сити Оф блайндинг лайтс - хватит!
а мне лично страшно нравитса эта реклама...а вот чем тебе Вер про айпод нетакая?помоему там тож прикольно сделали...
вай, какая прелесть!
Очень клевый клип!До конца бы доделать...
Координаты
это намного приятнее, чем реклама айпода под Vertigo. а клип - посмотрим...